Структура и органы управления образовательной организациейДокументыИсторическая справкаМультимедиаФотоВидеоАудио Конкурсы и фестивалиКонцертыСтатьи

Новости

12 января 2018

В Санкт-Петербурге с 27 по 30 октября 2017 года состоялся очередной ежегодный VI Всероссийский форум "Школа будущего", XXV Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы России» и награждение лауреатов конкурса «100 лучших школ России-2017».

Подробнее
12 января 2018

26 декабря 2017 года в Концертном зале ДШИ №3 состоялся Новогодний концерт для детей из малообеспеченных семей Фрунзенского района города Владимира.

Подробнее
9 января 2018

16 декабря 2017 года в ДШИ №3 г.Владимира состоялся I этап областного конкурса юных исполнителей на балалайке им. А. Г. Груманова.

Подробнее

Опрос

Вам нравится наш новый сайт?
Нравится
Не нравится
Мне все равно
Голосовать

 

 

mk_rf.jpg

 min_obr_2.jpg

 dep_kul_1.jpg

 uprav.jpg

roski.jpg



Главная / Новости / Всероссийский форум "Школа будущего"
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное
Всероссийский форум "Школа будущего"

Всероссийский форум "Школа будущего"

12 января 2018

bezimyanniy_1.jpg

В Санкт-Петербурге с 27 по 30 октября 2017 года состоялся очередной ежегодный VI Всероссийский форум “Школа будущего», XXV Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы  России» и награждение лауреатов конкурса «100 лучших школ России-2017»

Лауреатам конкурса была вручена Золотая медаль «100 лучших школ России-2017», которая подтверждается дипломом. Золотой медалью награждаются лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании. Руководителю учреждения был вручен почетный знак «Директор года-2017».

Конкурс «100 лучших школ России» был проведен  впервые в 2013 году. Он стал продолжением доброй традиции – конкурса «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди высших учебных заведений страны, а также конкурса «100 лучших ссузов России» среди учреждений среднего профессионального образования, которые проводятся, начиная с 2006-2007 гг.

Конкурсы среди вузов и учреждений СПО организовываются при участии и поддержке Государственной Думы, Совета Федерации, Союза директоров ссузов России, Международной академии качества и маркетинга. Награждение лауреатов проходит в рамках всероссийской конференции, посвященной вопросам образования.

Конкурс «100 лучших школ России» - одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные школьные образовательные учреждения страны, а также образовательные учреждения в сфере дополнительного школьного образования самого широкого профиля.

Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций -лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.

Независимый общественный совет, Оргкомитет конкурса и Международная академия качества и маркетинга присвоили звание лауреата конкурса «100 лучших организаций дополнительного образования детей России» 2017 года в номинации «Лучшая детская школа искусств – 2017» МБУДО «Детская школа искусств №3» города Владимира. Директор школы Снежин А.Б. отмечен почетным знаком «Директор года – 2017» с присвоением звания «Почетный член Международной академии качества и маркетинга».

100_luchshih_organizatsiy_dop_obrazovaniya_detey_rossii.jpg

img011.jpg

bez_imeni_2.jpg

img013_1.jpg

img012.jpg

 

В состав независимого совета входят:

1) ШУДЕГОВ Виктор Евграфович – академик РАЕН, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, депутат Госдумы РФ V и VI созывов;

2) ЧЕРЕШНЕВ Валерий Александрович – академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, депутат Госдумы РФ V и VI созывов;

3) СМОЛИН Олег Николаевич – первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке, доктор филосовских наук, профессор, академик РАО;

4) ДЁМИН Виктор Михайлович – президент Союза директоров ссузов России, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор, заслуженный учитель РФ;

5) КОНДРАТЕНКО Вера Даниловна – народный учитель РФ, директор школы №56 имени академика В.А.Легасова г. Москвы, отличник народного просвещения;

6) ПИЛЬДЕС Майя Борисовна – народный учитель РФ, директор гимназии №56 Санкт-Петербурга;

7) СОМОВ Денис Сергеевич – директор гимназии №710 г. Москвы, доктор педагогических наук;

8) СУББОТИНА Юлия Васильевна – председатель Национальной ассоциации директоров школ и учителей России, главный редактор журнала «Директор современной школы»;

9) КАШАПОВ Раиль Рифкатович – председатель оргкомитета, президент Международной академии качества и маркетинга, главный редактор журнала «Профессия – директор»;

10) БРУНЕТКИН Владимир Анатольевич – главный координатор конкурса;   Руководители организаций школьного и дополнительного образования страны.

Отбор проводился в соответствии с разработанной  моделью оценки школ.

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ШКОЛ

Наименование критериев и показателей

1.  Удовлетворение потребителей качеством обучения и воспитания (развития) учащихся (внешняя удовлетворенность).

Данный критерий направлен на выявление того, насколько школа реализует принципы всестороннего и гармоничного развития личности, воспитывает в духе гуманизма и демократических начал, уважения к закону и свободы личности, готовит  быть успешными в обществе и счастливым в жизни.

2. Результат работы школы.

Этот показатель оценивает уровень достижений учащихся школы (участие и победы в олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях). Результат сдачи ЕГЭ.

3. Удовлетворенность работой и учебой (внутренняя удовлетворенность).

Критерий выявляет удовлетворенность качеством и процессом обучения со стороны учащихся и выпускников, а также отдельно учитывается удовлетворенность работой учителей, директора и работников школы.

4. Влияние школы на общество, имидж школы.

Восприятие в общественном мнении и влияние школы на общество, регион, город, поселок. Открытость школы.

5.  Потенциал школы. Стратегия и программа развития образовательного учреждения.

Критерий, показывающий тенденции и динамику развития школы, роль руководства в использовании потенциала образовательного учреждения, его внутренних ресурсов, способностей и дарований работников.

6. Уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности.

Показывает уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности, а также отражает связь школы с социальными партнерами, вузами, научно-методическая активность и др.

7. Трудоустройство выпускников школы.

Трудоустройство и поступление в вузы выпускников школы.

8. Карьерный рост.

Показатель успешности выпускников в профессиональной деятельности – количество выпускников, поступающих в вузы, занимающих высокие должности на предприятиях, в выборных органах и исполнительных структурах власти.

 9. Внедрение новых технологий в образовательный процесс.

При оценивании учитывается внедрение новых технологий (информационных, практико-ориентированных, дистанционных, здоровьесберегающих), использование проблемно-диалогического обучения, технологий деятельности метода обучения и т.п.

10. Качественные характеристики школы.

 Обобщенные показатели дополнительных преимуществ школы, не учтенных в других разделах. Например: внедрение СМК, сертификация по системе ISO 9000, вхождение в международные образовательные ассоциации и союзы (PASCH, GAP) и т.д. и т.п.

 


 

ВернутьсяСледующая

Поиск

Контакты

Адрес: 600031, г. Владимир, Суздальский проспект, д.11
 
Телефон/факс: (4922)21-65-65
8 (4922) 21-69-60
8 (4922) 21-24-45 

E-mail:
snejindschi3@mail.ru

 

Календарь

Январь
201720182019
пнвтсрчтптсбвс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Создание сайтов и продвижение Детская школа искусств №3 Политика конфиденциальности